?

Log in

No account? Create an account

Строим DiDi 26 в Иркутске

"Улучшения"
Шкипер
balamout
 

Поздравьте нас, кажется, мы закончили все обязательные работы по корпусу. Чем не повод для праздника? Установлены последние дублеры по потолку у швертовой коробки, осталось проклеить стыки листов рубки изнутри полосами стеклоткани. Но это ерунда.

Теперь главное не наделать глупостей при выполнении необязательной программы. А предпосылки имеются J. Из «улучшений» я хочу сделать короткие комингсы кокпита, треугольного сечения. Вроде мы поэкспериментировали, если сидеть на борту, они не особенно будут мешать при работе с кренами. Внешний край комингса я хочу сделать изогнутым, чтоб он продолжал линию стыка рубки и палубы.




                Также хочется, по примеру mr. Ertug сделать небольшую ступеньку в кокпите, внутрь которой можно будет установить в салоне магнитолу или радиостанцию. В пользу этого решения то, что сейчас пол кокпита немного пошатывается под весом стоящего у входа в рубку человека. Впрочем, может после грунта фанеры эпоксидкой и проклейки стеклотканью, все и само стабилизируется. Возможно у меня что у меня обостренное чувство равновесия после надувного 27-футовика, там вообще все шаталось, но люди и на них океаны пересекают J

http://www.kitsandboats.com/restoration_3_photos/02.html

Из палубного железа нами не закуплены только лебедки. По проекту, предлагаются к установке 24 односкоростные самостопорящиеся. Я изучил каталоги, в продаже есть 20 односкоростные и 30 двухскоростные. Что выбрать? J


(no subject)
Шкипер
balamout
 Вчера начали вырезать иллюминаторы в рубке. В стремление иметь их по правому и левому борту одинаковыми, сделал шаблон из двп. Пригодился выполненный на майларе полноразмерный крой деталей рубки. Приложили полосу дсп и с отступом в 40 мм сверху и 6 снизу отрисовали внешние размеры стекла. потом нарисовали контур иллюминаторов и выпилили все ненужное снаружи и внутри. Готовый шаблон прикрепили к рубке, перенесли рисунок и поработали лобзиком. Координаты иллюминаторов привязаны к шпангоутам, порадовало их схождение слева и справа.
Много работы делается внутри. Сейчас практически завершены все внутренние усиления рубки, установлен пиллерс.

Год с начала стройки
Шкипер
balamout
 Добрый день!
В преддверие годовщины начала строительства отчего б не выложить свежие фотографии со стройки.


Поделился успехами с конструктором, он посоветовал оклеить рубку и палубу легким слоем стеклоткани,
для защиты мягкой сосновой фанеры от термических колебаний и тому подобного. Будем клеить.
Куплен люк (огорчило что он пластиковый, но может это и не страшно), куплены дельные вещи по
спецификации Дикса. Модные пластиковые и стальные феньки. Сейчас не хватает только переднего и
задних релингов, а так же лебедок.

В прошлые выходные – отгоняли в осенней регате на Конраде 25 РТ.Было все, порывы ветра, дождь,
снег и град. Порывами ветра сорвало судейскую яхту, было два столкновения. Японская Yokoyama 30
чуть не утонула, пробив бушпритом дыру в иллюминаторе гальюна Carter 30, потому как оказалось что
нету у нее форштевня, достойного польского привальника, а нос просто отформован стеклотканью. В
общем, предстартовая борьба 30 лодок в одной стартовой группе была драматичной. Мы сразу на порыве
порвали мокрый от дождя грот (30 летний, впрочем потом, перед следующей гонкой, его сами зашили).
Несмотря на это с первым стакселем мы уехали на лавировке от нашего флота (что свидетельствует
и о силе ветра), и потом на попутном ветре несли один спинакер, видимо это нас и спасло от
брочинга. Потому как многих приводило, и я видел, как лодки крутили по 720, думаю, без грота с
перебитым спинакером нам было лучше.
Температура была +4+7, вода – около +10. Непромоканец оказался промоканцем, на лодке был я,
рулевой и кок (работающий только на фалах). Словом от замерзания в промокающей под дождем и на
откренке одежде спасала только подвижная работа. Поэтому пришлось отжигать на баке и на рифах.
Холодно у нас бывает гоняться. Думаю. Я сделать комингсы кокпита, хотя бы от рубки до погона гика.
Уж очень некомфортно сидеть в наших широтах мокрым в мокрой одежде.

PS. Дв, чуть не забыл - в регате - первое место (в классе, конечно)!

Рубка
Шкипер
balamout

Занялись деталями рубки. Немного фотографий со стройки. Рубку сшили тонкой медной проволокой, работать с которой все равно было проще чем со стальной. Ну .. и в лодке стало гораздо уютнее. Сформировалось внутреннее пространство. Завершение строительства не за горами. Ищем куда переехать на зиму.



"Как я провел этим летом"
Шкипер
balamout
Лето пролетает .. Временной разрыв в записях вызван долгими интерьерными и окрасочными работами, поездкой в отпуск, и еще много чем .. Вот что есть )


Метаморфозы пространства под кормой .. Прокрасили лодку изнутри эпоксидной белой ЭП773, получился отличный грунт. Обрадовались было, вторым слоем положили серую ЭП773, и .. пришло время  огорчений. Любая декоративная эмаль с серой краски слезает клочьями, никакой агдезии. Нижнюю часть кокпит пришлось ободрать и перекрасить. Надеюсь на внутренних работах мы получим опыт работы с ЛКМ, найдем недорогие и  прочные решения и с наружной окраской справимся легче. Сейчас пробуем в  на внутренних объемах окраску парой Эпипрайм-46 и УР-11. Работа с кормовой
палубой оказалась сложнее чем мы предполагали. Пришлось сначала собрать и  вклеить кокпит, прокрасить (прогрунтовать) пространство в корме, укрепить погон  гикашкота.

Их "Хроники постройки спортивных лебедей" ..


Пришли вчера с Михаилом  на лодку, посмотрели на деяния рук своих, приложили на рубку готовые листы. И поняли что день собственно и так удался. Залезли внутрь, и замечтались о морях и путешествиях.
Внутри комфортно расположиться можно лежа на полу, сидя на стульчике у плиты, лежа в гробах
и сидя в форпике. Стоять держась за поручни как в Картере-30 ... ))) это не про нас, но счастье - оно рядом )

Вопрос владельцам или строителям Диди26, шпация за миделем, где бридждек длинная и палуба выглядит как то хлипковато, правда мы не все прокеили там, как надо, но тем не менее, просится дополнительный бимс в середине сужения кокпита, Как быть?

Интерьеры. Часть 3
Шкипер
balamout
Еще немного про интерьеры ... сделали все горизонтальные поверхности ... заканчиваем вклеивать фронтальные стенки шкафов ..
хорошо бы до отпуска прокрасить все .. И перейти к рубке и палубе ..
 

 
 
 
 
 
 
 


Интерьеры. Часть вторая.
Шкипер
balamout
Со времени последнего сообщения прошло довольно много времени, но что бы читатель не счел нас ленивыми кратко расскажу что было :-) А были битвы с интерьерами. Тонкая и требующая времени работа. Были сделаны боковые стенки шкафчиков и коек, прикреплены планки крепления пайол. Начали уже класть пайолы, но тут оказалось что необходимо завершить обвязку швертового узла и изготовить подмачтовый пиллерс. Сделали. Но все требует времени. Затем все интерьерные феньки из корпуса были извлечены, поскольку их надо шлифовать, резать в них отверстия для дверей и всего прочее, ну а корпус надо изнутри "загалтелить" и прокрасить эпоксидкой с феном, и наверное диоксидом титана. Далее небольшой фоторепортаж ..


Форпик

Корма

Галтель :) ох и муторная работа их шлифовать!!!

Вид на лодку с бака

Вид со стороны )

Машинист мегатрактора
Шкипер
balamout
Ну .. в общем пост на самом деле мимо лодкостроительной темы. Однако .. это о том как я провожу время, свободное от строительства.



Поворот лодки
Шкипер
balamout

Поворот лодки. Собственно лодку развернули дном вниз, а верхом, стало быть - вверх... Сложно писать, поскольку само действие, а также последующие события отняли много сил, и подвергли серьезном испытанию мое здоровье. Как и велел консттруктор, событие не преминули назвать значимым.. Со всеми вытекающимися и пенющимися обстоятельствами. Стало похоже на лодку. Однако перестало быть понятно на что мы потратили почти две недели. Корпус, по видимому, все равно придется шлифовать. Работали вшестером. Шесть человек корпус поднимают легко. Вес в пределах 200-300 кг. Корпус очень жесткий. Стало ясно отчего в фотографиях интерьеров так редки люди. Все очень компактно. ПО сравнению с нами - Конрад 25 РТ, мажорная лодка, пусть жизнь у нас на борту и будет тесной, зато с удобствами. Навскидку - 2 человека могут спать в гальюне.



In Spray We Trust
Шкипер
balamout
Мачта готова :-)

И вправду, с праздником :-) В Екатеринбурге сделали нашу мачту :)

Аве - Валентин Синельников,
Аве с Сотоварищами ..

Вроде всем приятное сделал :-)