balamout (balamout) wrote,
balamout
balamout

Декабрь



Постараюсь оживить тему свежими фотографиями со стройки. Напомню, корпус был оклеен стеклотканью Ortex 160, поскольку этал-370 закончился, попросил у друзей КДА. Даже в смеси с отвердителем Этал 45М, смола была значительно гуще того с чем нам приходилось работать до этого, но достаточно скоро мы приноровились, получилось не хуже..




Попутно был сделаны трап, из обрезков дубовых досок.

Тут же в отвалах обнаружились деревяшки для входного люка, тоже дубовые. Текстура стеклоткани была закрыта смолой с диоксидом титана, на один слой. Переднанесением второго мы решили доделать привальник. По проекту привальник выполнен из 12 мм фанеры. Поскольку фанеры должного качества не было, но было много деревянных обрезков - сделали сэндвич из сосны и дуба. Дубом наружу.




Ну и .. в завершение, из Екатеринбурга прислали фотографии релингов.



Надо сказать что с релингами вышла интереснейшая история. Перед заказом я провел чтото вроде конкурса. В итоге в Иркутске предложили сделать релинги за 45 тр с материалами, в Братске за 35 без материалов, а в Екатеринбурге - :-) втрое дешевле чем в Иркутске, и с доставкой. Ну может чуть дороже. В общем разумеется заказал в Спрее. Приятно иметь дело с профессионалами. Что б не обидеть остальных подрядчиков - скажу что причина скорее всего в наличии соответствующих кондукторов, упрощающих сборку конструкции, опыт в использовании материалов, позволяющий выбрать оптимальное соотношение "цена/качество", ну и разумеется стремление "Спреев" сохранить реноме компании специализирующейся в яхтенном направлении, что в совокупности и есть "профессионализм".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment